Внимание! Уважаемые клиенты, платежи на Тинькофф уходят с задержкой! Если вам нужно срочно исполнить платёж, имейте в виду текущую ситуацию

24/7 Currency exchange,
technical support
Светлая
тема
24/7 Обмен валюты,
техподдержка

Rules

1. Parties to the agreement

The agreement is concluded between the Internet service for the exchange of title units, hereinafter referred to as the Contractor, on the one hand, and the Customer, represented by the one who used the services of the Contractor, on the other side.

2. Terms and definitions

2.1. Exchange of title units is an automated Internet service product that is provided by the Contractor on the basis of these rules.
2.2. Customer is an individual who agrees with the terms of the Contractor and this agreement to which he is joining.
2.3. The title sign is a conventional unit of a particular payment system, which corresponds to the calculations of electronic systems and indicates the scope of rights corresponding to the agreement between the electronic payment system and its Customer.
2.4. A settlement system is a program developed by an intermediary and is a means of accounting for financial or other obligations, paying for purchased products and services online, and conducting user settlements.
2.5. Application – information submitted by the Customer for the use of the Contractor’s funds in electronic form and indicating that he accepts the terms of use of the service that are offered by the Contractor in this application.
2.6. A protective tariff is a tariff directed against the turnover of high-risk assets. Payment under this tariff is carried out with an additional commission of 10%.
2.7. KYC & AML – “Know Your Customer” (know your client) and “Anti-Money Laundering” (anti-money laundering).

3. Terms of agreement

These rules are considered to be organized through the terms of the public offer, which is formed when the Customer submits an application, and is one of the main components of this agreement. A public offer refers to the information displayed by the contractor about the conditions for submitting an application. The main components of the public offer are the actions taken at the completion of the application by the Customer and indicating his exact intentions to complete the transaction on the terms proposed by the Contractor before completing this application. The time, date and parameters of the application are created by the Contractor automatically at the time the formation of this application is completed. The proposal must be accepted by the Customer within 24 hours from the date of completion of the application. The service agreement comes into force upon receipt of title units in the full amount specified in the application from the Customer to the Contractor’s details. Transactions with title units are accounted for in accordance with the rules, regulations and format of electronic settlement systems. The contract is valid for the period established from the moment of filing the application until termination at the initiative of one of the parties.

4. Subject of the agreement

By using technical methods, the Contractor undertakes to exchange title units for a commission from the Customer, after this person submits an application, and to do this by selling title units to persons wishing to purchase them for an amount not lower than in the application submitted by the Customer. The Contractor undertakes to transfer funds to the details specified by the Customer. If a profit arises during the exchange, it remains in the Contractor’s account as an additional benefit and bonus for commission services.

5. In addition

5.1. If the Contractor’s account receives an amount different from that specified in the application, the Contractor makes a recalculation that corresponds to the actual receipt of title units. If this amount differs from that specified in the application by more than 10%, the Contractor terminates the contract unilaterally, and all funds are returned to the Customer’s details minus the amount for commission expenses during the transfer, as well as an additional commission of 10% of the received amount.
5.2. In the event that the title units are not sent by the Contractor to the specified details of the Customer within 24 hours, the Customer has every right to demand termination of the agreement and cancel his application, thereby returning the title units to his account in full. The application for termination of the agreement and return of title units is carried out by the Contractor in the event that the funds have not yet been transferred to the specified details of the Customer. In case of cancellation of the contract, the return of electronic currency is made within 24 hours from the receipt of the request to terminate the contract. If delays in return are not due to the Contractor’s fault, he is not responsible for them.
5.3. If the title units are not received from the Customer to the Contractor’s account within 30 (thirty) minutes from the date of submission of the application by the Customer, the agreement between the parties is terminated by the Contractor unilaterally, since the contract does not come into effect. The customer may not be notified about this. If title units arrive at the Contractor’s details after the specified period, then such funds are transferred back to the Customer’s account minus all commission costs associated with the transfer. When paying after the due date, additional verification may be required to clarify all the data.
5.4. If there is a delay in the transfer of funds to the details specified by the Customer due to the fault of the payment system, the Contractor is not responsible for damage resulting from the long receipt of funds. In this case, the Customer must agree that all claims will be made against the payment system, and the Contractor will provide assistance to the best of its ability within the limits of the law.
5.5. The Customer undertakes to comply with the regulations in accordance with the law, and also not to falsify communication flows and not to create obstacles to the normal operation of the Contractor’s program code.
5.6. In case of falsification of communication flows or exerting influence in order to deteriorate the work of the Contractor, namely its program code, the application is suspended, the Contractor has the right to freeze the title units received from the Customer until the circumstances are clarified, and also request full verification of the Customer, after which recalculation is made at the rate current at the time of completion of the check. If the Customer confirms that the above actions have been completed, the contract is terminated and title units cannot be returned.
5.7. In case of using the services of the Contractor, the Customer fully agrees that the Contractor bears limited liability within the framework of these rules and does not provide additional guarantees to the Customer, and also does not bear additional liability to him. Accordingly, the Customer bears no additional liability to the Contractor.
5.8. The Contractor is not responsible for damages and consequences resulting from an erroneous transfer of electronic currency if the Customer indicated incorrect details when submitting the application.
5.9. If the rate in the application changes by more than 0.3%, the application is recalculated at the current rate.
5.10. The Contractor is not responsible for damages and consequences resulting from an erroneous transfer of electronic currency if the Customer indicated incorrect details when submitting the application.
5.11. The contractor may charge a commission of 10% + transfer fee in the event that the contractor cannot complete the request (send funds to the client’s card) due to the fact that the customer’s bank card is blocked or is suspected of fraud by the bank’s security services .
5.12. It is strictly prohibited to use the Contractor’s services to carry out illegal transfers and fraudulent activities (darknet and other similar resources). When concluding this agreement, the Customer undertakes to comply with these requirements and, in the event of fraud, bear criminal liability established by law at the time.
5.13. The administration of the exchange service has the right to perform an AML check of assets received from the client. If funds come from sites related to illegal activities (Dark Market, Dark Service, etc.), these funds are blocked. When conducting an AML check, the exchanger focuses on a detailed analysis of a specific transaction. In case a detailed analysis reveals high-risk parameters of more than 40%, or one or more risks from the following: Darkmarket 10%, Dark Service 10%, Scam 10%, Stolen 10%, Mixer 10%, Exchange Fraudulent 10%, Illegal Service 10%, Ransom 10%, Gambling 10%, Sanctions 50%, Enforcement Action 10%. Payment for these applications is made at a protective tariff in accordance with clause 2.6 of the rules. In the event of a return of funds from a high-risk transaction to the client, the exchange service has the right to withhold 10% of the application amount, as well as the transfer commission.
5.14 To verify the User, the Administration has the right to require the following data:
take a photo (“selfie”) with a citizen’s identification document: a scanned copy of the front and back of an official photo ID, that is, a valid passport, driver’s license or other national ID;
proof of residence: an official document issued within the last 3 months, clearly indicating the client’s name and address. This could be a utility bill (water, electricity, or landline) or a bank statement. The copy must inсlude: full name, full residential address, date of issue (within the last 3 months), name of the issuing authority with official logo or seal;
provide a copy of the front and back sides of the bank card and/or a photograph of your bank card taken against the background of the main page of the Service (showcase with services).

6. Warranty period

Within 24 hours from the date of execution of the exchange of title units, the Contractor provides a guarantee for the services provided, unless other terms are agreed upon.

7. Force majeure

In the event that in the process of processing the Customer’s application, force majeure circumstances arise that contribute to the Contractor’s failure to fulfill the terms of the contract, the deadline for completing the application is postponed for a period equal to the duration of the force majeure. The Contractor is not responsible for overdue obligations.

8. Form of agreement

Both parties, represented by the Contractor and the Customer, accept this agreement as an agreement of equal legal force, indicated in writing.

9. Working with maps of England, Germany and the USA

For cardholders from the countries of England, Germany and the USA, the conditions for transferring title units are extended for an indefinite period, corresponding to a complete verification of the cardholder’s data. The funds are not subject to any transactions during the entire period and are in full in the Contractor’s account.

10. Claims and disputes

Claims under this agreement are accepted by the Contractor in the form of an email, in which the Customer indicates the essence of the claim. This letter is sent to the Contractor’s details indicated on the website.

11. Carrying out exchange transactions

11.1. Application processing takes from 5 minutes to 72 hours. The exchange is carried out strictly upon request on the website. Payments to Alfa Bank, VTB, Gazprombank banks are carried out using a fast payment system.
11.2. In BTC exchange directions, payment and rate fixation occurs after 4 (four) network confirmations; ETH and Tether on the ERC20 network after 20 (twenty) network confirmations; Tether TRC 20 and Tron TRX after 1 (one) network confirmation; DASH, LTC, XMR and XRP after 10 (ten) network confirmations, Zcash after 22 (twenty-two) network confirmations; ADA after 100 (one hundred) network confirmations.
11.3. In the event that an application created by the Customer is not paid within 30 (thirty) minutes from the moment the application was created, the application is automatically deleted and the issued details become irrelevant.
11.4. It is strictly prohibited to use the Contractor’s services for illegal transfers and fraudulent activities. When concluding this agreement, the Customer undertakes to comply with these requirements and, in the event of fraud, bear criminal liability established by law at the time.
11.5. If it is impossible to complete the application automatically, due to circumstances beyond the Contractor’s control, such as lack of communication, lack of funds, or erroneous Customer data, the funds are credited to the account within the next 24 hours or returned to the Customer’s details minus commission costs.
11.6. Upon first request, the Contractor has the right to transfer information about the transfer of electronic currency to law enforcement agencies, administration of payment systems, as well as victims of unlawful actions who suffered as a result of fraud proven by the courts.
11.7. The Customer undertakes to provide all documents requested by the Contractor confirming his identity and the origin of funds in case of suspicion of fraud and money laundering.
11.8. The Customer undertakes not to interfere with the work of the Contractor and not to cause damage to its software and hardware, and the Customer undertakes to provide accurate information to ensure that the Contractor fulfills all the terms of the contract.
11.9. Our exchange service does not work with smart contracts. If sent via a smart contract, funds may be lost.
11.10. A QR code for issuing funds upon application is sent to the Customer’s email and is valid for no more than 2 hours. If the client did not manage to withdraw funds using the issued code, the Contractor has the right to rеplace the code or make a refund, taking into account the deduction of a commission of 10% and a transfer fee, as well as the recalculation of funds in accordance with the current exchange rate.

12. Disclaimer

The Contractor has the right to refuse to conclude an agreement and fulfill an application without giving reasons. This clause applies to any client.

Внимание! Уважаемые клиенты, платежи на Тинькофф уходят с задержкой! Если вам нужно срочно исполнить платёж, имейте в виду текущую ситуацию

24/7 Обмен валюты,
техподдержка
Светлая
тема
24/7 Обмен валюты,
техподдержка

Правила сайта

1. Стороны соглашения

Договор заключается между интернет сервисом по обмену электронной валюты, далее Исполнитель, — с одной стороны, и Заказчик, в лице того, кто воспользовался услугами Исполнителя, — с другой стороны.

2. Термины и определения

2.1. Обмен электронной валюты — автоматизированный продукт интернет обслуживания, который предоставляется Исполнителем на основании данных правил.
2.2. Заказчик — физическое лицо, которое соглашается с условиями Исполнителя и данного соглашения, к которому присоединяется.
2.3. Электронная валюта — условная единица той или иной платежной системы, которая соответствует расчетам электронных систем и обозначает объем прав, соответствующих договору системы электронной оплаты и ее Заказчика.
2.4. Расчетная система – программа, разработанная посредником и являющаяся средством осуществления учета финансовых либо других обязательств, расчета за приобретенную продукцию и обслуживание в режиме онлайн, проведения пользовательских взаиморасчетов.
2.5. Заявка — сведения, переданные Заказчиком для использования средств Исполнителя в электронном виде и свидетельствующие о том, что он принимает условия пользования сервисом, которые предлагаются Исполнителем в данной заявке.
2.6. KYC & AML – «Know Your Customer» (знай своего клиента) и «Anti-Money Laundering» (противодействие отмыванию средств).

3. Условия соглашения

Данные правила считаются организованными за счет условий общественной оферты, которая образуется во время подачи Заказчиком заявки, и является одной из главных составляющих настоящего договора. Общественной офертой именуются отображаемые исполнителем сведения об условиях подачи заявки. Главным составляющим общественной оферты являются действия, сделанные в завершении подачи заявки Заказчиком и говорящие о его точных намерениях совершить сделку на условиях предложенных Исполнителем перед завершением данной заявки. Время, дата и параметры заявки создаются Исполнителем автоматически в момент окончания формирования данной заявки. Предложение должно быть принято Заказчиком в течение 24 часов с момента окончания формирования заявки. Договор по обслуживанию вступает в силу с момента поступления электронной валюты в полном размере, указанном в заявке, от Заказчика на реквизиты Исполнителя. Операции с электронными валютами учитываются согласно правилам, регламенту и формату электронных систем по расчетам. Договор действителен в течение срока, который устанавливается с момента подачи заявки до расторжения по инициативе одной из сторон.

4. Предмет соглашения

Путем использования технических методов Исполнитель обязуется выполнять обмен электронной валюты за комиссионное вознаграждение от Заказчика, после подачи данным лицом заявки, и совершать это путем продажи электронной валюты лицам, желающим их приобрести по сумме, указанной не ниже, чем в заявке поданной Заказчиком. Денежные средства Исполнитель обязуется переводить на указанные Заказчиком реквизиты. В случае возникновения во время обмена прибыли, она остается на счету Исполнителя, как дополнительная выгода и премия за комиссионные услуги.

5. В дополнение

5.1. Если на счет Исполнителя поступает сумма, отличающаяся от указанной в заявке, Исполнитель делает перерасчет, который соответствует фактическому поступлению электронной валюты. Если данная сумма отличается от указанной в заявке более чем на 10%, Исполнитель расторгает договор в одностороннем порядке, и все средства возвращаются на реквизиты Заказчика за вычетом суммы на комиссионные расходы во время перевода, а также дополнительной комиссии 10% от поступившей суммы.
5.2. В случае, когда электронная валюта не отправляются Исполнителем на указанные реквизиты Заказчика в течение 24 часов, Заказчик имеет полное право потребовать расторжение соглашения и аннулировать свою заявку, тем самым совершая возврат электронной валюты на свой счет в полном объеме. Заявка на расторжение соглашения и возврата электронной валюты выполняется Исполнителем в том случае, если денежные средства еще не были переведены на указанные реквизиты Заказчика. В случае аннулирования договора, возврат электронной валюты производится в течение 24 часов с момента получения требовании о расторжении договора. Если задержки при возврате возникли не по вине Исполнителя, он не несет за них ответственности.
5.3. Если электронная валюта не поступает от Заказчика на счет Исполнителя в течение 30(тридцати) минут с момента подачи заявки Заказчиком, соглашение между сторонами расторгается Исполнителем в одностороннем порядке, так как договор не вступает в действие. Заказчик может об этом не уведомляться. Если электронная валюта поступают на реквизиты Исполнителя после указанного срока, то такие средства переводятся обратно на счет Заказчика за вычетом всех комиссионных расходов, связанных с переводом. При оплате по истечению срока может потребоваться дополнительная верификация для уточнения всех данных.
5.4. Если происходит задержка перевода средств на реквизиты, указанные Заказчиком, по вине расчетной системы, Исполнитель не несет ответственности за ущерб, возникающий в результате долгого поступления денежных средств. В этом случае Заказчик должен согласиться с тем, что все претензии будут предъявляться к расчетной системе, а Исполнитель окажет свою помощь по мере своих возможностей в рамках закона.
5.5. Заказчик обязуется выполнять нормы соответствующие законодательству, а также не подделывать коммуникационные потоки и не создавать препятствий для нормальной работы программного кода Исполнителя.
5.6. В случае подделки коммуникационных потоков или оказания воздействия с целью ухудшения работы Исполнителя, а именно его программного кода, заявка приостанавливается, Исполнитель вправе заморозить поступившие от Заказчика электронные валюты до выяснения обстоятельств, а также затребовать полную верификацию Заказчика, после чего производится перерасчет, по курсу, актуальному на момент завершения проверки. В случае подтверждения совершения вышеуказанных действий Заказчиком, договор расторгается, электронная валюта возврату не подлежит.
5.7. В случае пользования услугами Исполнителя, Заказчик полностью соглашается с тем, что Исполнитель несет ограниченную ответственность в рамках настоящих правил и не дает дополнительных гарантий Заказчику, а также не несет перед ним дополнительной ответственности. Соответственно Заказчик не несет дополнительной ответственности перед Исполнителем.
5.8. Исполнитель не несет ответственности за ущерб и последствия при ошибочном переводе электронной валюты в том случае, если Заказчик указал при подаче заявки неверные реквизиты.
5.9. При изменении курса в заявке более чем на 0.3%, заявка пересчитывается по актуальному курсу.
5.10. Исполнитель не несет ответственности за ущерб и последствия при ошибочном переводе электронной валюты в том случае, если Заказчик указал при подаче заявки неверные реквизиты.
5.11. Исполнитель может взимать комиссию в размере 10% + комиссию за перевод в том случае, когда исполнитель не может выполнить заявку (отправить денежные средства клиенту на карту) по причинам того, что банковская карта у заказчика заблокирована или находится в подозрении о мошенничестве у служб безопасности банка.
5.12. Категорически запрещается пользоваться услугами Исполнителя для проведения незаконных переводов и мошеннических действий (даркнет и прочие аналогичные ресурсы). При заключении настоящего договора, Заказчик обязуется выполнять эти требования и в случае мошенничества нести уголовную ответственность, установленную законодательством на данный момент.
5.13. Администрация обменного сервиса вправе производить AML-проверку активов, поступивших от клиента. Если средства поступили с сайтов, относящихся к противоправной деятельности (Dark Market, Dark Service и прочее) — данные средства блокируются. При проведении AML проверки обменный пункт ориентируется на подробный анализ по конкретной транзакции. В случае, если подробный анализ выявляет параметры высокого риска более или 40%, либо один или более рисков из нижеперечисленных: Darkmarket, Dark Service, Scam, Stolen, Mixer, Exchange Fraudulent, Illegal Service, Ransom, Gambling, Sanctions, Enforcement Action. При возврате средств клиенту, обменный сервис в праве удержать комиссию перевода, а также до 2% от суммы в заявке для покрытия трудозатрат на организацию возврата высокорисковых активов поступивших от клиента. Данные средства будут удержаны до выполнения всех условий верификации.
5.14 Для верификации Пользователя Администрация вправе потребовать предоставить следующие данные:
1) Сделать фотографию («селфи») с документом, удостоверяющим личность Заказчика на фоне открытой страницы с сайтом.
2) Записать видео как вы заходите в Google Play/AppStore, далее переходите в банковское приложение / биржу / кошелек. Если вы авторизуетесь в свой платежный аккаунт через веб-сайт, убедитесь, что ссылка на веб-сайт отображается на протяжении всего видео корректно.
Должен быть виден весь процесс входа в Ваш аккаунт (пароль можете скрыть), после переходите к истории платежей/транзакций, где видна следующая информация: реквизиты Заказчика, реквизиты Исполнителя, дата, сумма, хэш(при наличии) и все детали перевода.
Редактирование видео запрещено. Видео должно быть записано со стороннего устройства без перерывов/склеек.

6. Гарантийный срок

В течение 24 часов с момента исполнения обмена электронной валюты Исполнитель дает гарантию на оказываемые услуги при условии, если не оговорены иные сроки.

7. Форс-мажор

В случае, когда в процессе обработки заявки Заказчика возникают обстоятельства непреодолимой силы, способствующие невыполнению Исполнителем условий договора, сроки выполнения заявки переносятся на срок равный длительности форс-мажора. За просроченные обязательства Исполнитель ответственности не несет.

8. Форма соглашения

Данное соглашение обе стороны, в лице Исполнителя и Заказчика, принимают как равноценный по юридической силе договор, обозначенный в письменной форме.

9. Претензии и споры

Претензии по настоящему соглашению принимаются Исполнителем в форме электронного письма, в котором Заказчик указывает суть претензии. Данное письмо отправляется на указанные на сайте реквизиты Исполнителя.

10. Проведение обменных операций

10.1. Обработка заявки занимает от 5 минут до 72 часов. Обмен проводится строго по заявке на сайте. Выплата на банки Альфа банк, ВТБ, Газпромбанк, осуществляется по системе быстрых платежей.
10.2. В направлениях обмена ВТС выплата и фиксация курса происходит после 4 (четырех) подтверждений сети; ETH и Tether в сети ERC20 после 64 (шестьдесят четыре) подтверждений сети; Tether TRC 20 и Tron TRX после 1 (одного) подтверждения сети; DASH после 40 (сорока) , LTC , XMR и XRP после 10 (десяти) подтверждений сети, Zcash после 110 (сто десять) подтверждений сети; ADA после 100 (ста) подтверждений сети.
10.3. В случае, когда созданная Заказчиком заявка не оплачена в течение 30 (тридцати) минут с момента создания заявки, заявка автоматически удаляется, выданные реквизиты становятся неактуальными.
10.4. Категорически запрещается пользоваться услугами Исполнителя для проведения незаконных переводов и мошеннических действий. При заключении настоящего договора, Заказчик обязуется выполнять эти требования и в случае мошенничества нести уголовную ответственность, установленную законодательством на данный момент.
10.5. В случае невозможности выполнения заявки автоматически, по не зависящим от Исполнителя обстоятельствам, таким как отсутствие связи, нехватка средств, или же ошибочные данные Заказчика, средства поступают на счет в течение последующих 24 часов или же возвращается на реквизиты Заказчика за вычетом комиссионных расходов.
10.6. По первому требованию Исполнитель вправе передавать информацию о переводе электронной валюты правоохранительным органам, администрации расчетных систем, а также жертвам неправомерных действий, пострадавшим в результате доказанного судебными органами мошенничества.
10.7. Заказчик обязуется представить все запрошенные Исполнителем документы, удостоверяющие его личность и происхождение средств, в случае подозрения в мошенничестве и отмывании денег.
10.8. Заказчик обязуется не вмешиваться в работу Исполнителя и не наносить урон его программной и аппаратной части, а также Заказчик обязуется передавать точные сведения для обеспечения выполнения Исполнителем всех условий договора.
10.9. Наш обменный сервис не работает со смарт-контрактами. В случае отправки смарт-контрактом средства могут быть утеряны.
10.10. QR-код на выдачу средств по заявке отправляется на почту Заказчику и действует не более 2 часов. В случае, если клиент не успел снять средства с помощью выданного кода, Исполнитель вправе заменить код или осуществить возврат средств с учетом вычета комиссии в 10% и комиссии за перевод, а также пересчета средств в соответствии с актуальным курсом.

11. Отказ от обязательств

Исполнитель имеет право отказа в заключении договора и выполнении заявки без объяснения причин. Данный пункт применяется по отношению к любому клиенту.